Мои большие греческие каникулы

Линдос

Заголовок этого поста я выбрала неслучайно. Помните уже довольно старый фильм “Моя большая греческая свадьба”? Я уверена, что вы можете проследить аналогию. На этот раз мне выпал шанс посетить о. Родос, были мы там всего 11 дней. На самом деле, 11 дней это очень мало (слишком мало для того, чтобы все посмотреть и хорошенько оттянуться), но честно- я так давно не отдыхала. Отдыхать не в плане тусить, а в плане расслабиться. Элементарно расслабиться. Когда я только приехала на Родос, я увидела пожилую чету англичан, которые чинно-благородно лежали весь день у бассейна- я недоумевала: “Карл, как можно лежать и ничегошеньки не делать целый день?” И что вы думаете? Войдя в ритм Родоса, где ты не читаешь новости, ходишь ежедневно на море, ныряешь в бассейн, я поняла- не так уж и плохо побыть морским котиком и просто порекласировать.

Самолет.

Как и обещала в посте “Как путешествовать с безглютеновой диетой”, расскажу, какая же еда была в самолете. Мы летели компанией S7 Airlines, и для того, чтобы получить спецпитание на борту, нужно было доплатить 300 руб на сайте (цена туда-обратно на одного человека). С этим проблем не возникло, я смогла легко все оформить на сайте с помощью банковской карты.

В этот раз в Домодедово мы решили добираться своим ходом- сначала на электричке, потом метро и аэроэкспресс- на все про все ушло около 3 часов, но, сойдя с аэроэкспресса и открыв телефон, мы обнаружили, что рейс задержали на 5 часов. Учитывая, что мы приехали в аэропорт за 3 часа до вылета, получалось, что ждать нам пришлось 8 часов. Потом самолет еще благополучно задержали на часик, объяснений не было дано. Ладно, не все так уж и плохо было- изучили Duty Free. В этом плане, конечно, нам помог еще Priority Pass, благодаря которому мы провели время в хорошем зале ожидания.

Если вы заказываете спецпитание, то еду вам приносит стюардесса вне очереди, то есть вы не ждете, пока проедет эта тележечка   Горячее питание на пути туда-обратно было одинаковым- рыбные котлеты с рисом, а вот с “сухим пайком” (только на пути туда) произошла оплошность- положили вафельку “Алёнка”

еда в самолете
Рыбные котлеты с рисом, морковный салат, фрукты, джем.

Отель & пляж & люди.

В Греции мы были во второй раз (прошлый раз на о. Корфу) и остановились в Sea Harmony Aparthotel, в Калафосе (43 км от столицы). Маленький, уютный и домашний апартотель. У нас был номер с 2 комнатами, кухней и санузлом. Обстановка скромная, мебель современная, но все очень чисто и опрятно. У нас был очень длинный балкон, и время от времени я там завтракала. При апартотеле был отличный бассейн и таверна, в которой вкусно готовят. Отелем управляет гостеприимная и добрая семья. Домашним отель я назвала потому, что там есть постоянные клиенты и свои друзья. До моря идти всего 2 минуты, на самом пляжу всегда ооочень мало народу (даже в самый пик сезона, в июле) и прикольный тематический бар с лежаками. Пляж не песочный, галечный, дно такое же.

Калафос- очень тихое местечко и подходит для отдыха с маленькими детьми. Недалеко от нас был расположен 5-звездочный большой отель, 2 магазина, пару таверн, пляжный бар. Все. Скучать нам все равно не приходилось, потому что мы часто ездили в другие города на автобусе. Кстати об автобусах. Это комфортные, экскурсионные автобусы, примерно на 40 мест с кондиционером, обычно приходят с опозданием в 5 минут. На остановках висят расписания. Тарифы- 3-4 евро, есть скидки детям. Машину не стали брать, потому что аренда дорогая, такси вызывали только на пути из/в аэропорт и в Линдос.

Well, yesterday I was already at home from my greek holidays 🤧 And I still have so many photos from my trip to post which is good 😊 Going to test out the banana bread recipe by @mua.tanya.max but I will have the gluten free version of course 🤗• #travel_sasha • Закончились мои греческие каникулы 🤧 А фотки нет. И буду постить их до опупения 🙄 А пока, пойду испробую рецепт бананового хлеба от @mua.tanya.max Только у меня будет версия без глютена, конечно 🤗 • • #travel #traveling #lindos #rhodes #vacation #visiting #instatravel #instago #instagood #trip #holiday #photooftheday #fun #travelling #tourism #tourist #instapassport #instatraveling #mytravelgram #travelgram #travelingram #igtravel

A post shared by Sasha (@sanfransasha) on

Вид из окна

Пляж

Что стоит посетить – мои личные рекомендасьон

Место, куда я вам советую съездить первым делом (да-да, даже раньше, чем исследовать столицу Родоса) это маленький городок Линдос. Я влюбилась в него окончательно и бесповоротно. Он уникальный, аутентичный и по-настоящему греческий. Он- Родосский Санторини, настолько он схож с этим знаменитым и очень дорогим островом. Мне понравилась такая деталь города-все стены белые, они очень хорошо сочетаются с цветом моря и ярко-розовыми цветами (бугенвилия называются). Еще там есть крепость, но так как она была на горе, и в середине дня жарко, нам, к сожалению, не удалось там побывать. Рекомендую спуститься на пляж-бухту Святого Павла вечером, потому что вид там просто потрясающий!

Бухта святого Павла

И да, кто-нибудь знает, почему эту стену целуют? Я, если честно, понятия не имею

Вид на Линдос со смотровой площадки

Археологический музей Родоса. Он расположен в столице, в старом городе, и некоторые экспонаты расположены в шикарном саду, прямо на улице. В музее мне понравилось то, что большинство экспонатов можно просто потрогать (они особо не огорожены и их не охраняют за семью печатями), происходит смена помещений- сначала ходишь в крепости, потом заходишь в уютный садик, спускаешься в подземные комнаты.

Кусок древнего греческого здания

Загадочный туннель

Фонтан
Вы просто посмотрите на этот фонтанчик  Когда я его увидела, мне на миг показалось, что я перенеслась в Нарнию

Это далеко не все рекомендасьон, просто я решила не писать все, иначе пост получится оооочень длинным.

Советы и лайфхаки.

1. Воскресенье- греческий религиозный день, поэтому магазины, аптеки и прочее открываются только в 13-14 часов и работают недолго.
  2. Приложение Maps.me- крайне рекомендую. Карты оффлайн, единственное- нужно заранее скачать карту региона при доступе к Интернету. Подробные карты с кафешками и ресторанами, смотровыми точками, достопримечательностями, можно проложить как пешеходный маршрут, так и маршрут для машины.
  3. Мини-история: в середине дня, то есть в самую жару, мы иногда ходили на море. Днем очень жарко- в тени +30-35 градусов, под солнцем еще жарче. Так вот, чтоб не совсем опупеть от жары, мы прямо в одежде ныряли в бассейн, спокойно выходили на берег и топали к морю. Найс
  4. Берите фумигаторы и средства после укусов комаров. Боритесь с ними. Будьте смелыми.
  5. В номере наверняка будет кондиционер. Лично я не могла спать без кондиционера ночью, было невозможно душно. Чтобы не простудиться, советую ставить комфортную для вас температуру, а вот силу обдува делать минимальной.

Итоговое мнение.

Я нечасто бываю за границей на отдыхе, поэтому каждое путешествие я очень ценю и отсчитываю до него деньки. Каждое путешествие это глоток воздуха и вдохновения. Как я уже писала, в Греции я была не в первый раз, и впечатления остались только самые приятные. Греки- очень дружелюбные люди, и на Родосе после этой поездки у меня появились хорошие знакомые, поэтому это еще одна причина вернуться на Родос.